Previous Entry Share Next Entry
не могли сделать как в крузисе
Scalpel
serge0n
около месяца назад я наконец-то заменил свой старый кор два дуо на нормальный квадкор и впервые смог поиграть в Crysis на максимальных настройках
до этого он у меня не шел без тормозов даже на среднем качестве графики и играть в него я даже не пытался

так вот, инженеры из Crytek без вопросов гении - с 2007 года ни одна игра даже близко не смогла приблизиться к Crysis по графике или искуственному интеллекту
ну и играть было очень интересно, чо уж там
один из самых интересных шутеров последних пяти лет

Crysis 2 выглядит еще лучше, плюс по ходу 3 года в CryTek потратили на оптимизацию движка и теперь игра работает на консолях
отлично, денег наконец заработают

и сегодня вдруг читаю, как Тим Виллитс провозглашает id "пионерами графических технологий"
ага, пионэры - с 2004 года ни одной игры
ну и челюстей с пола графика Rage явно не собирает
неплохо, современно, быстро - и всё

  • 1
[задумчиво смотрит на ETQW]
а крузис интересен ровно до первого столкновения с инопланетянинами, дальше фэйл, гхыхыхы

нене, дальше очень охуенно в невесомости было летать, а потом опа и попадаешь в тропическую сибирь и пытаешься пробиться к своим практически без патронов, круто все было
вот дальше уже фэйл

а зачем на Enemy Territory смотреть? ее не id делала, а Splash Damage

да нунах тропическую сибирь, надоело за две минуты, хреновины эти синие планетянские фу
вот от нанокорейцев на кладбище бегать круто было, ЛАЗОРЫ В ТУМАНЕ, МЕГАРУКОЙ ПО ЕБАЛУ, РАСТВОРИТЬСЯ В НОЧИ!1!!!!

а SD - это выкормыш кармака с клаудом, натурально, рейвен-2003
того же веджвуда интарвью почитать - он там прямо говорит, что id их пригрела и всему научила, а потом еще и меготексчур дала поиграться

там очень крутой момент был, когда не остается ни патронов, ни гранат, ты херачишь пришельцев кулаками и думаешь "ну все, пиздец", и тут из кустов выскакивает нигра с плазмаганом и начинает ебошить синих тварей от бедра - вот это было просто охуенно
кладбища я что-то не помню, оно в адд-оне наверное

про SD я в курсе, это не отменяет того, что сама id ничего за 6 лет не выпускала

Пусть сделают порт для консолей, я тоже поиграю. И вообще, им надо на новую аудиторию грамотно выходить, графика -- это отлично, конечно, но мало для действительно больших продаж.

да зачем, они сразу вторую часть выпускают
там кроме графики все на месте
лучший open-level shooter все-таки

Я не вижу особого достижения, что никто не смог приблизиться по графике. Никто другой и не делал эксклюзив для пк дорогой с того времени -- лучший и хе-хе единственный, короче.

Ну сюжет, например. Не знаю насколько удобно обычному чуваку покупать игру с пометкой 2, если он в первую не играл.

  • 1
?

Log in