Previous Entry Share Next Entry
Физикс-хуизикс
Scalpel
serge0n

Lagoa Multiphysics 1.0 - Teaser from Thiago Costa on Vimeo.



Обалдеть. Шикарнейший физический движок, PhysX на фоне этого кажется жалким анекдотом. Вот ради таких эффектов я готов поставить отдельный GPU!

  • 1
Так это же оффлайн-рендер, доп.пакет для SoftImage/ICE для симуляции всякого. При онлайн-рендеренге на такое еще очень не скоро будет хватать какого угодно GPU.

Хотя могу ошибаться, но по моему именно так.

В смысле оффлайн-онлайн?

Там видно, что все ролики с текстурами это pre-render, реал-тайм они показывают в самом SoftImage, там 3-7 FPS и нет текстур. Работает на обычном очень мощном ПК.
Т.е. через 3-5 лет все это будет в играх.

Ну я про это же, онлайн - риал-тайм сразу в игре, оффлайн - в редакторе.

Симпатично очень, но народ правильно волнуется насчет доступности gpu, способного это переварить

Через несколько лет будет.
Зато вот это уж действительно физика, а не хуета какая-то из PhysX API.

лет через десять, ыхыхы

ну и какбе у амд есть буллет, у интела хавок, у нв известно что, и все три работают уже сейчас
красивые видосы делать все умеют, рейтрейсеры каждый год зажигают, а толку-то

  • 1
?

Log in

No account? Create an account