Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
Scalpel
serge0n
"Rage вышел и это не пинает осла", как бы сказали гениальные переводчики 90-х.

Никогда бы в жизни не подумал, что репутация id будет уничтожена настолько нелепым образом.

  • 1
(Deleted comment)
Мне вчера Rage пришел, там все нормально на самом деле, просто упор на детализацию мира, а не мелких объектов. Megatexture дает обалденный результат - уникальные, не повторяющиеся поверхности. Но только издалека. Подойдешь ближе - жуть, текстуры как в Quake 2. Своеобразная картинка, в общем. Зато все очень, очень плавно и шутинг просто превосходный. Скоростной экшн, хэдшоты в прыжке с разворота, как в классике.

Еще там очень, ОЧЕНЬ крутой звук, это в играх редкость.

Но не без проблем, глюков и тупых решений - интро пропустить нельзя, FOV дурацкий, автосэйва нет вообще, чувствительность мыши в любых меню и в самой игре различается кардинально. Такой привет из 90-х.

В целом мне очень понравилось. Это первая плавная игра с большой дальностью прорисовки. Но патч гигабайт так на 20 необходим.

(Deleted comment)
там есть pop-in

(Deleted comment)
Это когда чем ближе подбегаешь к объекту, тем детализированнее он становится - выскакивают более четкие текстуры, дополнительные полигоны, тени.
Довольно резко выскакивают.
Как трава в Обливионе.

Вот в Rage такого нет - все прорисовано сразу, текстуры стримятся в максимальном качестве даже на самой далекой скале, детализация персонажей тоже всегда максимальная. Поэтому вблизи текстуры всяких камней и тубмочек размытые и страшные, а издалека красотища, плавно все.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account